В ТОО «СП «ЮГХК» (далее - «Товарищество») утверждены и действуют Правила о порядке рассмотрения обращений и Положение об омбудсмене, целью которых является создание основ для повышения прозрачности деятельности Товарищества посредством предоставления возможности работникам Товарищества, а также третьим лицам ответственно сообщать о явлениях, связанных с практикой, нарушающей нормы законодательства Республики Казахстан или внутренних нормативных документов Товарищества.
Основными функциями омбудсмена являются:
1) обеспечение соблюдения органами, должностными лицами и работниками Товарищества Кодекса корпоративной этики. При необходимости, разъяснение его положений;
2) оказание содействия органам и должностным лицам Товарищества в работе с сообщениями о противозаконных действиях в Товариществе;
3) оказание содействия органам и должностным лицам Товарищества в предотвращении или урегулировании корпоративных конфликтов и конфликтов интересов.
По итогам года Омбудсмен формирует годовой отчет по обращениям по вопросам корпоративной этики, выявленных противозаконных действий в Товариществе, а также корпоративных конфликтов и конфликтов интересов, который направляется в установленном порядке Генеральному директору Товарищества.
Заинтересованные лица могут сообщать Омбудсмену о незаконных и неэтичных действиях должностных лиц и работников Товарищества, в том числе анонимно, и их права не должны ущемляться в случае такого сообщения.
Для подачи Обращений Правила предусматривают следующие информационные каналы:
1) почтовый адрес – отправка информации по почте на адрес: Аль-Фарабийский район,
проспект Д. Кунаева, 23 А, индекс 160019, адресованная непосредственно Омбудсмену с пометкой «Омбудсмену»;
2) электронная почта – направление информации в виде электронных сообщений на адрес: «infoughk.kazatomprom.kz»; «ombudsmankazatomprom.kz»
3) телефонная связь – звонок на телефонную линию Товарищества +7 (7252) 99-73-93 (вн.45859), +7 (777) 771-71-73